transparent Designer Furniture Suren Space

UNIQUE

INDIAN FURNITURE DESIGNS

INDUSTRIAL | RECLAIMED | CONTEMPORARY | SHABBY CHIC | BOHO | COUNTRY SIDE | MODERN |

REPRODUCTION | RUSTIC | VINTAGE | DISTRESS | CARVED | CURVED | BENT | UPHOLSTERED
transparent For Furniture Stores

EXCLUSIVE FURNITURE RANGE FOR

FURNITURE STORES & STUDIOS

LIVING ROOM | BEDROOM | DINING ROOM | OUTDOOR | DECOR | LIGHTING

transparent Suren Space Restaurant Furniture

CUSTOM

HOSPITALITY FURNITURE

RANGE FOR

RESTAURANTS | FINE DINES | BARS | PUBS | NIGHT CLUBS | BREWERY
transparent

HANDCRAFTED

HOSPITALITY FURNITURE

HOTELS | MOTELS | RESORTS | TENTS | CAMPS | VILLAS

RANGE FOR Resort Furniture 3 Resort Furniture 1 Resort Furniture 2 Resort Furniture 4
transparent Contract Furniture Suren Space

HANDMADE

Commercial & Contract Furniture

RANGE FOR

OFFICES | HOSTELS | SUPERMARKETS | FOOD COURTS | CANTEENS

EVENTS | EDUCATIONAL SPACES | HEALTH SPACES | PUBLIC SPACES

ПРЕМЬЕРНЫЕ КАТЕГОРИИ

Ресторан | Мебель для бара (971)

Мебель по ассортименту (1295)

Для мебельных магазинов | Студии (1057)

Гостиничный | Курортная мебель (643)

УНИКАЛЬНЫЙ
ДИАПАЗОН
РУЧНОЙ
МЕБЕЛЬ
ДИЗАЙН

Рекомендуемые товары

НЕКОТОРЫЕ ИЗ САМЫХ ЛЮБИМЫХ ДИЗАЙНОВ ИЗ НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ

УЛЛАМКОРПЕР ПАРТЮРИЕНТ

О НАШЕМ ЗАВОДЕ

ИСТОРИЯ И ФАКТЫ КОМПАНИИ

1.

Мы являемся предшественниками коммерческой и мировой мебельной индустрии, предлагая вам широкий ассортимент мебели для гостиниц, коммерческой мебели, контрактной мебели, домашней мебели, индивидуальной мебели и эксклюзивного ассортимента для дизайнеров интерьера и архитекторов.

2.

Обладая более чем 15-летним опытом, мы постоянно стремимся создавать, вдохновлять и находить уникальные и оригинальные решения для вашей необходимой мебели. Как международный экспортер, производитель и поставщик товаров для бизнеса и гостиничного бизнеса, мы разделяем нашу страсть и энергию к лучшему дизайну мебели. Используя наш опыт, мы предлагаем лучшую мебель, соответствующую вашему интерьеру.

3.

От создания уникальных фирменных стилей для отелей, курортов, мотелей до разработки индивидуального дизайна и изысканных ужинов, баров и ресторанов – у нас есть хороший опыт в создании индивидуальных предметов, соответствующих вашим предпочтениям.

4.

С помощью нашей профессиональной команды вы можете получить мебель своей мечты. Мы решительно продолжаем претворять ваши интересы в жизнь.

Свяжитесь с нами, чтобы найти лучшее предложение для мебели.

<strong>ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДИЗАЙНЕРОВ</strong>

Из нашего блога

ИДЕИ И ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ВАШЕЙ МЕЧТЫ
<strong>НЕЧТО БОЛЬШЕЕ</strong>

О НАС

Screenshot_1

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Превращение сырья в исключительный дизайн.

wholesale prices (1)

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

Предлагаем конкурентоспособные оптовые цены.

global

ГЛОБАЛЬНАЯ ДОСТАВКА

Доставка нашей продукции по всему миру морским, воздушным и автомобильным транспортом.

wholesale prices (2)

ЭКСПОРТЕР

Занимаюсь производством и экспортом мебели.

Будущее индийской мебели уже здесь

Определение мебели больше не может ограничиваться неодушевленными предметами, предназначенными для заполнения вашего жилого или рабочего пространства. Мебель, особенно индийская, превратилась из утилитарной в отражение личности, символ того, кем мы являемся на самом деле. Он увеличивает пространство, добавляя комфорта и полезности, в то же время обеспечивая визуальную привлекательность.

Лидером этого возрождения мира мебели является индийская мебельная промышленность. Традиционно мебель никогда не занимала значительного места в индийском образе жизни. Сегодня индийская мебель с замысловатой резьбой занимает почетное место на мировой арене.

В индийской мебельной промышленности есть много игроков, предлагающих широкий спектр товаров – от промышленной мебели до мебели для гостиниц, от мебели для ресторанов до мебели для магазинов. Имя, которому ВЫ можете доверять? Сурен Спейс.

Более 15 лет опыта сделали нас силой, с которой нужно считаться в мире коммерческой и международной мебели. Наш обширный ассортимент продукции включает мебель для гостиниц, контрактную мебель, мебель для дома и на заказ, ретро и современную мебель, промышленную мебель и мебель в стиле бохо.

Почему Сурен Спейс

Есть много причин, по которым Suren Space будет вашим первым выбором. Независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем или владельцем фабрики, интересуетесь ли вы холстом или резной мебелью, наше внимание к качеству и удовлетворенности клиентов гарантирует, что мы выполним все ваши требования. Честность, порядочность и профессиональная командная работа – вот качества, которые определяют Suren Space.

Так что же нам делать?

Хотя практически невозможно предоставить исчерпывающий список наших продуктов, вот вам возможность заглянуть в мир Suren Space.

Мебель Потертый Шик – Это тенденция, которая существует с конца 1980-х годов. Этот стиль дизайна интерьера включает в себя мебель и предметы обстановки, имеющие состаренный, античный вид .uren Space предлагает вам целый ряд проблемной мебели в стиле потертый шик. Промышленная мебель – например, складная промышленная лампа с росписью Distress, гостиничная мебель – например, кровать из массива манго и туфелька из натурального дерева с натуральной отделкой, или мебель для ресторанов – например, складной изогнутый круглый стол для бистро из дерева манго-ерш, выбор велик.

Мебель в деревенском стиле Мебель в деревенском стиле – это способ внести прекрасную природу в ваш дом или рабочее место. Мебель в деревенском стиле соединяет вас с природой, поэтому, если вы стремитесь к “ естественному, упрощенному виду ”, вам нужен Suren Space, в котором используются в основном натуральные материалы, такие как дерево и камень, натуральные цвета и прочные ткани. Мебель, такая как садовый стул из гнутого металла в деревенском стиле на открытом воздухе, мебель для магазинов, например, витрина с деревенской отделкой из грубого дерева манго и садовая тележка, или мебель для ресторанов, например, складной барный стол с литой деревенской отделкой и столешницей из цельного дерева – что вы выберете?

Резная Мебель Индийская мебельная промышленность включает в себя широкий спектр стилей. Одним из таких стилей, который раскрывает мастерство талантливых индийских мастеров, является резная мебель. Путешествие резной индийской мебели началось с прибытием голландских торговцев. Suren Space продвигается вперед семимильными шагами. Прекрасным примером является кровать Maharaja Inspire Carved High Head Rest Design Indian Hotel Resort Bed, которая, несомненно, станет главной достопримечательностью вашей гостиничной мебели.

Автомобильная мебель Индийская мебель – это инновации. Новые идеи рождают новые дизайны и стили, ярким примером которых является автомобильная мебель. Черпая вдохновение в индустрии вторичной переработки, автомобильная мебель захватила воображение Индии и всего мира. Будь то разобранная часть автомобиля, выброшенные шины, сломанный велосипед – волшебная палочка индийских мастеров мебели может создавать красивые, нестандартные предметы мебели.

Вам нужен одноместный диван-кресло из переработанных автомобильных шин? Или для вашего рабочего места больше подходит уникальный стол для приема и обучения в стиле Jeep? Если вы являетесь поклонником автомобилей Ambassador, то автомобильный диван Made in India из переработанного материала Ambassador – это то, что вам нужно. Все это любезно предоставлено Suren Space.

Мебель в стиле бохо Это идеальный вариант для тех, кто любит выражать свою индивидуальность, которая отражается в их доме и на рабочем месте. Суть мебели в стиле Бохо – сочетание ярких, теплых цветов, натуральных материалов и беззаботной, расслабленной атмосферы, позволяющей распустить волосы. В Suren Space мы понимаем вашу любовь к природе и ценим ваше желание отразите вашу личность в вашем окружении. Гостиничная мебель, такая как шкаф в стиле бохо с четырьмя дверями и двумя ящиками Red Distress, или промышленная мебель, такая как стул в стиле фанк с традиционной тканью, – найдется что-то для каждого.

Восстановленная Мебель Наша команда, заботящаяся об окружающей среде, внесла большой вклад в сохранение природы. Восстановленная мебель изготавливается из дерева, которое ранее использовалось для других целей, например, старый сарай, треснувшая бочка для вина, брус для крыши и т. Д. Переработка этой древесины не только помогает защитить больше деревьев от вырубки и способствует сокращению количества отходов, но также добавляет характер каждому предмету мебели.

Стремясь удовлетворить постоянно растущий спрос на вторичную мебель, Suren Space предлагает вам гостиничную мебель, такую как набор столовых стульев в индийском стиле, мебель для магазинов, например, шкаф для хранения витрины из переработанного дерева, и мебель для ресторанов, такую как разноцветный потертый Шикарный восстановленный обеденный набор.

Мягкая мебель – Мебель в стиле рустик или бохо, набирающая популярность, может подойти не всем. Сегодняшний динамичный образ жизни все больше требует больше стиля, комфорта и роскоши. Прекрасная отделка, удобные, но при этом прочные материалы и стильный внешний вид делают мягкую мебель привлекательным вариантом.

В сегменте промышленной мебели вы можете выбрать промышленный кожаный барный стул из гнутой трубы, промышленный стул для ресторана с кожаной тканевой обивкой, промышленный барный стул с кожаным сиденьем на металлической основе и т. Д. Для секции ресторанной мебели мы предлагаем широкий выбор, начиная от синего кожаного стула с высокой спинкой Fine Dine, мягкого углового дивана для ресторанной будки из цельной древесины с мягкой обивкой из натуральной кожи и столового набора для ресторана Fine Dine с акцентом из чистой кожи.

Антикварная мебель – Когда дело доходит до мебели, старая действительно золото. Это особенно верно для индийской мебельной промышленности. Изысканно оформленная мебель из красного или розового дерева, такая как бюро, резные шкафы, шкафы с инкрустацией и мягкие диваны, которые когда-то украшали дома британцев во времена владычества, теперь пользуется большим спросом из-за своей антикварной ценности. клиент, имеет для нас большое значение. Вот почему Suren Space предлагает вам эксклюзивный ассортимент антикварной мебели, такой как стеллаж для выставки товаров Almirah cum с одной дверью из зеленого стекла и репродукционная кровать из переработанных старых дверей.

Современная мебель – Как следует из названия, этот стиль мебели – это все, что нужно здесь и сейчас. Поскольку в этой стремительно расширяющейся глобальной деревне пространство является особой ценой, основное внимание уделяется свободному от беспорядка пространству, а не разнообразию предметов мебели. Простота, утонченная изысканность и чистые линии определяют современный стиль мебели.

В соответствии с меняющимися временами в мебельной промышленности Индии также наблюдается всплеск спроса на современную, современную и прямолинейную мебель. Приставной столик для гостиниц в современном дизайне из цельного индийского дерева и кресло-акцент для отелей из натуральной кожи Green Distress в сегменте гостиничной мебели, четырехместный современный металлический комбинированный обеденный гарнитур Live Edge и ресторанный стул из индийского твердого палисандра в категории ресторанной мебели, а также мебель для магазинов, таких как Металлический деревянный столик в современном стиле с одним ящиком – в Suren Space мы обслуживаем широкий спектр требований клиентов.

Мебель на заказ Мебель на заказ, созданная в соответствии с вашими требованиями, сделанная так, как вам нравится – вот что такое мебель на заказ. Есть много причин, по которым мебель на заказ становится все популярнее даже на индийской мебельной арене. Широкий выбор, более высокое качество и долговечность, уникальный дизайн, советы экспертов – у индивидуальной индийской мебели много преимуществ. Некоторые уникальные творения сделанной на заказ мебели в коллекции Suren Spaces включают в себя изогнутую обеденную скамью из твердого дерева из твердого дерева, обработанную песком, настольную лампу с антикварной росписью в стиле колеса и кровать-платформу с резной спальней из натурального тростника для спальни отеля.

Вкратце, это то, что мы делаем, но …

Кто мы?

«Мы» – компания по производству мебели, которая стремится придать сырью форму и характер, создавая тем самым исключительные произведения искусства. Наша талантливая команда уделяет большое внимание производству, полировке и окончательной проверке наших продуктов, после чего они готовы к отправке по всему миру. Конкурентоспособные оптовые цены делают нашу продукцию еще более привлекательной.

С тех пор, как Suren Space отправилась в это увлекательное путешествие, мы создали ценность по всей Индии и по всему миру. Об этом может свидетельствовать наша постоянно растущая сеть довольных клиентов.

Наши проекты варьируются от отелей и кемпингов до ресторанов и салонов. Некоторые из наших проектов включают:

Широта 0 градусов, Кампала , Уганда – Отель Latitude 0 0 с хорошим транспортным сообщением, с видом на озеро Виктория и город Кампала. Этот популярный центр общения и нетворкинга предлагает уникальное африканское гостеприимство, сочетающее современную городскую Африку с космополитическим уклоном.

Трюфельные лагеря , Австралия – Расположенный на берегу реки Дервент недалеко от Хобарта, Тасмания, этот отель предлагает «миллион звезд». Этот отель, оформленный в стиле австралийского лагеря Буша, отличается великолепным расположением на набережной и видом на долину и горы.

Парк Клен Отель , Амритсар – Расположенный в историческом городе Амритсар, этот отель процветает благодаря мантре «Где доступность соответствует удобству». Этот бизнес-отель, расположенный в центре города, предлагает своим гостям впечатляющий набор услуг по разумным ценам.

Салон красоты Leekaja , Сингапур – Основанная в 1972 году, LKJ является одним из самых стильных и престижных брендов парикмахерских в Корее с растущим глобальным присутствием.

Кафе и лаундж на чердаке , Мохали – Кафе с непринужденной обстановкой The Attic – идеальное место для незабываемого ужина.

Ресторан Катхольмен Густавсберг , Швеция – Этот ресторан, который когда-то был историческим местом в Стокгольме, Швеция, ориентирован на использование лучшего сырья, чтобы обеспечить высококачественный личный опыт и красивую обстановку.

палата общин , Бангалор – Один из самых популярных баров Бангалора, HOC стремится удовлетворить стремление к хорошей еде и напиткам в уютной, но оживленной атмосфере.

Ко И Нор Ресторан , Тронхейм, Норвегия – Этот ресторан, вдохновленный британской колониальной эпохой, представляет собой сочетание западных и восточных кулинарных традиций.

Желтый перец чили , Лондон – Детище знаменитого индийского шеф-повара Санджива Капура, ресторан Yellow Chilli представляет собой переосмысленные блюда паниндийской кухни в высококачественной семейной обстановке.

Workafella , Хайдарабад – Расположенный в процветающем деловом коридоре города, бизнес-центр Workafella в Hitech не имеет себе равных. Этот коворкинг с изысканным декором представляет собой полноценную бизнес-экосистему.

Подключимся!

До сих пор это было невероятное путешествие, в котором были достигнуты многие вехи.
попутно и сбылись мечты многих клиентов. Мы хотели бы включить вас в нашу семью клиентов! Если вы заинтересованы в том, чтобы стать частью нашего путешествия, свяжитесь с нами.

Телефон: + 91-63777-12297

Электронная почта: [email protected]

UNIQUE

INDIAN FURNITURE DESIGNS

INDUSTRIAL | RECLAIMED | CONTEMPORARY | SHABBY CHIC | BOHO | COUNTRY SIDE | MODERN |

REPRODUCTION | RUSTIC | VINTAGE | DISTRESS | CARVED | CURVED | BENT | UPHOLSTERED

EXCLUSIVE FURNITURE RANGE FOR

FURNITURE STORES & STUDIOS

LIVING ROOM | BEDROOM | DINING ROOM | OUTDOOR | DECOR | LIGHTING

CUSTOM

HOSPITALITY FURNITURE

RANGE FOR

RESTAURANTS | FINE DINES | BARS | PUBS | NIGHT CLUBS | BREWERY

HANDCRAFTED

HOSPITALITY FURNITURE

HOTELS | MOTELS | RESORTS | TENTS | CAMPS | VILLAS

RANGE FOR

HANDMADE

Commercial & Contract Furniture

RANGE FOR

OFFICES | HOSTELS | SUPERMARKETS | FOOD COURTS | CANTEENS

EVENTS | EDUCATIONAL SPACES | HEALTH SPACES | PUBLIC SPACES

PRIME CATEGORIES

Restaurant | Bar Furniture (664)

Hotel | Resort Furniture (414)

Furniture By Range (792)

For Furniture Stores | Studios (612)

UNIQUE
RANGE OF
HANDCRAFTED
FURNITURE
DESIGNS

ULLAMCORPER PARTURIENT

ABOUT OUR FACTORY

COMPANY HISTORY & FACTS

1.

We are a forerunner among the commercial and global furniture industry who offer you an extensive wide range of Hospitality Furniture, Commercial Furniture, Contract Furniture, Home Furniture, Bespoke Furniture & Exclusive range for Interior designers and Architects.

2.

With over 15 years of experience, we are continuously striving to create, inspire, and find unique and ingenious solutions for your required furniture. As an international exporter, manufacturer, and supplier of Commercial and Hospitality manufacturers, we share our passion and energy for the best furniture design. Using our expertise, we provide the finest furniture to match your decor.

3.

From creating unique signature styles for Hotels, Resorts, Motels to designing custom made designs to Fine-Dines, Bars, and Restaurants, we have a good experience in creating personalized items that match your preferences.

4.

With our professional team’s help, you can get the dream furniture you want. We proceed with determination in converting your interests to reality.

Contact us to crack the best deal on furniture requirements.

BEST DESIGNERS IDEAS

From Our Blog

IDEAS & INSPIRATION TO CREATE YOUR DREAM PROJECT
SOMETHING MORE

ABOUT US

Screenshot_1

MANUFACTURER

Turning raw material into exceptional designs.

wholesale prices (1)

WHOLESALE PRICES

Offering competitive wholesale pricing.

global

GLOBAL DELIVERY

Delivering our products across the globe by sea, air & road transport.

wholesale prices (2)

EXPORTER

Engaged in manufacturing and export of furniture.

The Future of Indian Furniture is Here

The definition of furniture can no longer be confined to inanimate objects meant to fill up your living or working space. Furniture – especially Indian furniture – has evolved from being utilitarian to a reflection of one’s personality, a symbol of who we really are. It enhances the space, adding comfort and utility, while at the same time providing visual appeal.

Leading this renaissance of the world of furniture is the Indian furniture industry. Traditionally, furniture never occupied a significant place in the Indian lifestyle. Today, intricately carved Indian furniture occupies pride of place in the global arena.

There are many players in the Indian furniture industry, providing a whole range of products – from industrial furniture to hotel furniture, from restaurant furniture to furniture for stores. The name YOU can trust? Suren Space.

Over 15 years of experience has made us a force to reckon with in the world of commercial and global furniture. Our extensive array of products includes hospitality furniture, contract furniture, home and bespoke furniture, retro and contemporary furniture, industrial and boho furniture.

Why Suren Space

There are many reasons why Suren Space would be your first choice. Whether you are a homeowner or a factory owner, whether your interests lie in canvas or carved furniture, our focus on quality and customer satisfaction will ensure that we meet your every demand. Honesty, integrity and professional team work are the qualities that define Suren Space.

So, what do we do?

While it is virtually impossible to provide an exhaustive list of our products, here is a glimpse into the World of Suren Space.

Shabby Chic Furniture – This is a trend that has been ‘in’ since the late 1980s. This style of interior design incorporates furniture and furnishings that have an aged, antique appearance.Suren Space brings to you a whole range of distressed, shabby chic furniture. Industrial furniture – like a Distress Painted Folding Industrial Lamp, hotel furniture – like a Solid Mango and Slipper Wood Natural Finish Hotel Resor Bed, or restaurant furniture – like a Mango Ruff Wood Folding Curved Round Bistro Table, the choices are plenty.

Rustic Style of Furniture Rustic furniture is a way to bring the great outdoors into your home or workspace. Characterized by the use of mostly natural materials like wood and stone, earthy colours and sturdy fabrics, the rustic style of furniture connects you to Nature.So, if a ‘natural, simplistic look’ is your desire, Suren Space is your destination.Hotel furniture like a Bent Metal Rustic Outdoor Hotel Resort Garden Chair, furniture for stores like a Rough Mango Wood Rustic Finish Display cum Garden Cart, or restaurant furniture like a Casting Rustic Finish Folding Bar Table with Solid Wood Top – what is your choice?

Carved Furniture The Indian furniture industry encompasses a wide range of styles. One such style that brings out the craftsmanship of the talented Indian artisans is carved furniture. The journey of carved Indian furniture started with the arrival of the Dutch traders. Suren Space is taking this journey forward by leaps and bounds. A perfect example is the Maharaja Inspire Carved High Head Rest Design Indian Hotel Resort Bed, which is sure to be the star attraction of your hotel furniture.

Automobile Furniture Indian furniture is all about innovation. New ideas give rise to novel designs and styles, a prime example of which is automobile furniture. Drawing inspiration from the recycling industry, automotive furniture has captured the imagination of India and the world. Whether it is the dismantled part of a car, discarded tyres, a brokenbicycle – the magic wand of Indian furniture craftsmen can create beautiful, unorthodox pieces of furniture.

Do you want a Recycled Motor Tyre Single Seater Sofa Chair? Or would a Jeep Style Unique Reception cum Study Table be more appropriate for your workplace? If you are an Ambassador car aficionado, then the Made in India Ambassador Recycled Car Sofa is just right for you. All this, courtesy Suren Space.

Boho Style Furniture This is ideal for those who love to express their individuality, which is reflected in their homes and work areas. The essence of the Boho style of furniture is a mix and match of bright, warm colours, natural materials and a carefree, relaxed and ‘let your hair down’ atmosphere.At Suren Space, we understand your love for Nature and value your wish to mirror your personality in your surroundings. Hotel furniture like the Red Distress Four Door Two Drawer Boho Style Wardrobe or industrial furniture like the Traditional Fabric Industrial Cycle Part Funky Chair – there is something for everyone.

Reclaimed Furniture Our environment – friendly team has contributed greatly to the preservation of Nature. Reclaimed furniture is made from wood that was previously used for some other purpose, like an old barn, abroken wine barrel, roof timber, etc. Recycling this wood not only helps to protect more trees from being cut down and contributes towards waste reduction, but also adds character to each piece of furniture.

In a bid to meet the ever – growing demand for reclaimed furniture, Suren Space brings for you hotel furniture like the Indian Style Reclaimed Community Table Chairs Set, furniture for stores like the Recycled Wood Hutch Cabinet Display Storage Unit and restaurant furniture like the Multicolored Shabby Chic Reclaimed Dining Set.

Upholstered Furniture – Rustic or Boho style furniture, while growing in popularity, may not be suitable for everyone. Today’s fast – paced lifestyle increasingly calls for more style, comfort and luxury. The fine finishing, comfortable, yet durable materials and classy appearance make the upholstered furniture an attractive option.

In the industrial furniture segment, you can choose from a Bent Pipe Industrial Leather Bar Brewery Chair, a Canvas Leather Upholstered Industrial Restaurant Chair, a Metal Base Leather Seat Industrial Bar Pub Chair, etc. For the restaurant furniture section, we offer a wide variety of choices, ranging from the Blue Leather Tufted High Back Fine Dine Restaurant Chair, the L Shape Solid Wood Leather Upholstered Corner Restaurant Booth Sofa to the Pure Leather Accent Chair Fine Dine Restaurant Table Set.

Antique Furniture – When it comes to furniture, old is really gold. This holds especially true for the Indian furniture industry. Exquisitely designed mahogany or rosewood furniture like bureaus, carved cabinets, inlay cupboards and upholstered settees, that once adorned the homes of the British during the days of the Raj, are now in great demand for their antique value.What is valuable for you, the customer, is of great importance to us. That’s why Suren Space brings to you an exclusive array of antique furniture, like the Green Distress Glass Single Door Almirah cum Display Rack and the Old Door Recycled Antique Reproduction Bed.

Contemporary Furniture – As the name suggests, this style of furniture is all about the here and now. Since space is a premium in this rapidly expanding global village, the focus is more on clutter – free space rather than a miscellany of furniture pieces. Simplicity, subtle sophistication and clean lines delineate the contemporary style of furniture.

In keeping with the changing times, the Indian furniture industry is also witnessing a surge in demand for modern, contemporary and straight line furniture. Solid Indian Wood Modern Design Hotel Side Table and Green Distress Genuine Leather Hotel Accent Chair in the hotel furniture segment, Four Seater Modern Live Edge Metal Combo Dining Restaurant Set and Indian Solid Rosewood Restaurant Chair in the restaurant furniture category, and furniture for stores like the Metal Wooden Single Drawer Contemporary Style Side Table – at Suren Space, we cater to a wide range of customer demands.

Bespoke Furniture Custom – made furniture, created as per your requirements, made just the way you like – that is what bespoke furniture is all about. There are many reasons why custom-built furniture is growing in popularity, even in the Indian furniture arena. Wide variety of choices, higher quality and longevity, unique design, expert advice – the benefits of bespoke Indian furniture are many. Some unique creations of bespoke furniture in Suren Spaces’ collection include the Sand Blasted White Distress Solid Wood Curved Dining Bench Set, the Antique Painted Wheel Design Table Lamp and the Natural Cane Solid Wood Carved Bedroom Hotel Resort Platform Bed.

This, in brief, is what we do, but…

Who are we?

‘We’ are a furniture manufacturing company, which strives to infuse form and character to raw materials, thereby creating exceptional works of art. Our talented team takes great care in the manufacture, polishing and final inspection of our products, after which they are ready for delivery across the globe. Our competitive wholesale pricing makes our products even more attractive

Ever since Suren Space embarked on this exciting journey, we have created value across India and the globe. Our ever – growing network of happy customers can testify to this fact.

Our projects range from hotels and camps to restaurants and salons. Some of our projects include:

Latitude 0 Degrees, Kampala, Uganda – With views stretching out over Lake Victoria and the city of Kampala, Latitude 0 0 is a well-connected hotel. A popular socialising and networking centre, this hotel offers a unique African lifestyle hospitality, blending modern urban Africa with a cosmopolitan twist.

Truffle Camps, Australia – Situated on the banks of the Derwent River near Hobart, Tasmania, this hotel provides a ‘million stars’ experience. Styled to resemble an Aussie Bush Camp, this hotel optimises the magnificent riverfront location and valley and mountain views.

Park Maple Hotel, Amritsar – Located in the historical city of Amritsar, this hotel thrives by the mantra ‘Where Affordability Meets Convenience’. A centrally located business hotel, it provides an impressive array of services for its guests at reasonable prices.

Leekaja Beauty Salon, Singapore – Established in 1972, LKJ is one of the most stylish and prestigious hair salon brands in Korea, with an increasing global presence.

The Attic Café and Lounge, Mohali – A casual dining café, The Attic is the perfect place for a memorable dining experience.

Kattholmen Gustavsberg Restaurant, Sweden – Once a historic place in Stockholm, Sweden, this restaurant focusses on using the best raw materials to provide a high-quality personal experience and a beautiful environment.

House of Commons, Bangalore – One of Bangalore’s more popular bars, HOC aims to satisfy one’s quest for good food and drink, in a cosy, yet lively ambience.

Koh I Nor Restaurant, Trondheim, Norway – Inspired by the British colonial era, this restaurant represents a convergence of western and eastern food traditions.

The Yellow Chilli, London – The brainchild of celebrated Indian chef Sanjeev Kapoor, The Yellow Chilli restaurant represents redefined pan Indian cuisine in a high-quality family dining ambience.

Workafella, Hyderabad – Located in the city’s flourishing business corridor, the Workafella business centre in Hitech is like no other. With sophisticated décor, this coworking space is a complete business ecosystem.

Let’s connect!

This has been an incredible journey so far, with many milestones achieved
along the way and many customers’ dreams fulfilled. We would love to include you in our customer family! If you are interested in being a part of our journey, do reach out to us.

Phone: +91-63777-12297

Email: [email protected]